Ожившая реклама, или рассказ о том, как и для чего создается стерео-изображение

Эффективная реклама все чаще плотно соприкасается с понятием эффектной рекламы. Сколько сил и времени тратится на создание идей, которые не имеют аналогов. Или на создание «вкусной» рекламы, манящей за собой любопытных потребителей.

Стерео-варио изображения. Интересное о полиграфии

Стерео-варио изображения. Интересное о полиграфии

Исследования, проведенные западными маркетологами, показали, что движущиеся объемные изображения на рекламной продукции увеличивают продажи минимум наполовину. Поэтому технология стерео-варио на иллюстрациях приобретает все большую популярность при изготовлении POS-материалов, оформлении выставочных стендов и прочих полиграфических творений.

На самом деле процесс производства стерео изображения вовсе не сложен. Для него потребуется специальная программа на ПК, лазерный принтер и линзовый растр (трафарет с особым эффектом преломления изображения). В итоге возможно получить эффект объема, 3D, варио, морфинг или флэш. Все зависит от ваших предпочтений. Но в любом случае подобный «тюнинг» придаст неординарности продукции.

Немного о самом процессе получения стерео-варио материала:

— выбирается изображение, которое в последствие открывается в специальной программе;

— выбираются элементы, которые попадают под обработку, а затем снимает кодировка с изображения;

— код распечатывается. После этого происходит сопоставление код-изображения с растром. Как только специалист убедился, что все линии совпадают, он задает необходимые параметры печати изображения;

— и, пожалуй, завершающий этап: изображение с четко приклеенным растром пропускают через холодную ламинацию. Вот и все!

Специальные программы могут предложить большое количество различных эффектов. Поэтому дизайнерский подход к работе + несложное оборудование, и вы получаете симпатичный маркетинговый инструмент. Если не гениально, то любопытно-привлекательно в любом случае.