Зачастую, осознание того, что вам всё-таки нужны "нормальные" визитки со своим фирменным стилем приходит не сразу. Если фирма только открылась, вы пытаетесь экономить на всем. Собираясь на переговоры с будущими партнерами, которых пока что немного, можно подумать "а, да ладно, напишу свое имя и телефоны в Ворде или другой подобной программе, распечатаю на принтере и вырежу, информация есть и хорошо". Это в корне неправильное отношение к визиткам. Во-первых, просто информацию на листочке бумаги человек скорее всего не сохранит, да и в визитнице она будет смотреться нелепо. Во-вторых, визитка — это ваше лицо. Конечно, в определенных случаях, если вы к примеру занимаетесь написанием рефератов, подойдут и дешевые визитки. Но, если у вас серьезная фирма и серьезные партнеры, то они, увидив визитку с вордовскими шрифтами на тонкой бумаге — никогда не отнесутся к вам с достаточным вниманием.

Создание визиток — не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Для того, чтобы создать визитку, в первую очередь надо обдумать информацию, которая будет содержаться на визитке. Информации не должно быть через чур много, и она должна быть читаема. Лучше всего использовать привычные глазу шрифты, без излишних завитушек и неординарных форм, в которых разобраться обычному человеку бывает непросто. Двухсторонние визитки — знак плохого тона. Если вам необходимы визитные карточки на нескольких языках, лучше изготовить отдельно и те и другие. А обратную сторону визитки использовать для пометок и записей, что бывает часто необходимо, так как, как уже говорилось ранее, лицевая часть визитки не должна быть излишне загромождена текстом. Визитные карточки имеют некоторые принятые стандарты. Размеры визитки должны быть такими, чтобы они спокойно помещались в любую визитницу и выглядели там адекватно. В России приняты размеры 50х90мм, очень редко делают визитки форматом 55х85мм. Печать визиток делается обязательно на плотной бумаге хорошего качества, чтобы в последствии они не мялись, не рвались, и буквы с них не стиралась. Плотность бумаги может варьироваться от 160 г/м (самые дешевые визитки) до 350 г/м. Самая распространенная бумага для печати визиток 280-300 г/м2. Но, самое главное, то, что будет представлять вас перед партнерами и заказчиками, и то, по чему будут оценивать вашу компанию и вас самих — конечно же дизайн визитки.