Офсетная печать
Новости полиграфии: Miel Pops и конкурс на лучшего певца

Miel Pops и конкурс на лучшего певца
Для продвижения своего бренда компания Miel Pops (Миэль Попс) еще в 2010 году создала промо-сайт и адаптировала песенку лица бренда – пчелки Миэль – для русских зрителей. Целевая аудитория бренда – дети всех возрастов, и с задачей охвата ЦА рекламная компания справилась весьма удачно. Сегодня яркая рекламная продукция приглашает всех малолетних волонтеров поучаствовать в конкурсе на лучший клип или песню, сам конкурс продлится до февраля 2012 года. Всем победившим ребятишкам будут выданы призы. А пока родители скупают призывные коробочки с веселыми пчелами, а дети с удовольствием рассматривают жизнеутверждающие радужные буклеты и упаковки с медовыми шариками.